Каналы по тематикам:
Центральные
Новостные
Спортивные
Музыкальные
Кино/Сериалы
Познавательные
Мужские
Женские
Детские
Общественные
Юмористические
Финансовые
Религиозные

Передачи и телешоу
Torrent TV
IPTV
Медленный интернет
Случайный канал
Веб-камеры


Каналы по странам:











Канал Россия 24 онлайн





01.04.2015, Время: 19:10, Автор: Yar
93.77.154.82 Лет через 10 может поймете что сделали власти Украины со своим народом а пока о чем либо говорить с вами бесполезно.
01.04.2015, Время: 13:18, Автор: 93.77.154.82
Прочитав всю переписку я решил дать свой коментарий.Я считаю если президет на весь мир заявлял .что не его войска напали на Крым то (это не поведение мужчины темболее президента), что я предлагаю ; вернуть Крым украине а в обмен предоложить крымчанам самим выбирать гражданство и сооветственно переехать жить в Россию а кто хочет остаться жить на территории украины с Российским паспортом. И также поступить с Донбасом ; территория Украины а кто хочет жить в Россие то дать им паспорта и ВСя необятная Россия с радостью примет их.А пока ввести миротворцев на территорию Донбаса и .чтобы они не пропускали оружие и боеприпасы с России и с Украины.А через год Тобиш вернуть все территории Украины до 2012 года . а если не нравиться жить в украине то ехать в Россию .И войны небудет и все разедуться жить туда где хотят и территории на месте и санкций небудет и подовляющее больинство Мира небудет отворачиваться от Русских.Хотя нападения на украину уже долго не забудут.
28.03.2015, Время: 03:07, Автор: 212.90.61.142
на сколько я поняла из док. фильм.показывающихся в последнее время на укр.телеканалах в киеве то бе(А)ндера был самомазохист с детСТВА .С ЧЕГО ЖЕ НУЖНО БРАТЬ ПРИМЕР ?КАК ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ КОГДА ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ТОБОЙ;ТВОИМИ БЛИЗКИМИ И ТВОЕЙ СТРАНОЙ?
27.03.2015, Время: 14:46, Автор: Yar
93.77.154.82 Россия никогда не захватывала Украину и никогда не будет это делать. Это абсурд который вам внушают. Все дело в том что Украину захватили бандеровские власти. Бандеровцев на Украине немного, но именно они навязали вам свою идеологию и раскалывают страну. Если преступника Бандеру считают героем на государственном уровне то такое государство бандеровское. Донбасс да и другие города никогда не согласятся жить в одном государстве с бандеровцами. Именно это причина раскола Украины и гражданской войны. Вы определяйтесь какую Украину вы хотите? Страну победителя фашизма и освободившую Европу или преступную страну, которой не место в Европе.

Новороссия это не государство это земли где всегда жили люди близкие исторически и культурно России. Как бы не пытались ваши власти переделать историю и представить Россию агрессором, это не получиться. Если этих людей будут уничтожать только за то что они хотят дружить и сотрудничать с Россией то возможно Украина распадется и Новороссия будет не только территорией а государством.
25.03.2015, Время: 21:04, Автор: 93.77.154.82
Прочитал ваши коментарии и решил написать и своё мнение на счёт захвата территории Украины.Прочитал мнение человека с Донецка (пишет что не планирует бежать из Донецка) правильно человек должен жыть в том государстве, которое ему нравиться а если нет то надо ехать в другое. Кстати я считаю, что нельзя в такой переписка сквернословить.Ну и ещё хочу сказать . что если " скажем так ДНР" пойдёт дальше (например в обхобход Мариуполя, чтобы взять его в кольцо. То тогда получиться, что Мариупольцев которые хотят жить в Укаине :захватят территорию просто даже без предлога. А эьо уже не Новороссия а просто захват чужой территории.
19.03.2015, Время: 00:30, Автор: 109.188.127.25
здравия всем! злополучный ""легион" типа участник переписки и комментариев уе....к, и безграмотный провокатор, твердящий свою речь далеко не на русском либо украинском языке. Смахивает на дауна турчина, кролика, ...и им же уподобившихся
17.03.2015, Время: 01:51, Автор: 82.145.218.203
Огромное СПАСИБО !!!
16.03.2015, Время: 21:34, Автор: 94.240.161.112
С ПРАЗДНИКОМ, КРЫМ!!!...
Байрамынъыз хайырлы олсун, Къырым!!...
Зі СВЯТОМ, КРИМ!!!...
16.03.2015, Время: 20:10, Автор: 92.50.151.122
Да здравствует Крым!
16.03.2015, Время: 12:23, Автор: 82.145.208.146
Поздравляем всех Крымчан с Праздником!!!
13.03.2015, Время: 23:23, Автор: 178.136.68.8
Легион ну ты блин даёшь, я Дончанин должен бежать из дома, что бы тебе отдать свой город, ты приедь и посмотри что наделал Порошенко с со своим АТО, а бомбить -градом, смерчем, ураганом и даже Точкой У, вы начали, а мы только как смогли отобрать у Укров, вот тогда и стали отвечать этим оружием. ПРИЕДЬ посмотри....
13.03.2015, Время: 10:33, Автор: 213.183.127.109
дорогая администрация сайта, когда же уберут этот спам с сайта, надоело читать всякую дрянь под проигрывателем
10.03.2015, Время: 07:14, Автор: 94.240.161.112
Автору: 79.178.163.1516 ДЕБИЛ!!!...
08.03.2015, Время: 11:20, Автор: Yar
79.178.163.151 Откуда вам из Израиля знать что думают в России?
07.03.2015, Время: 10:49, Автор: 79.178.163.151
Люди думают, что те санкции, которые мы сами на себя наложили по ограничению ввоза продуктов питания, и из-за которых произошел первый скачок цен, сделали американцы. Нет понимания, что это мы сделали сами.
03.02.2015, Время: 12:14, Автор: Yar
legion «Президент (РФ Владимир) Путин принял решение по Крыму и Украине не по причине какой-то великой стратегии, а потому, что он был застигнут врасплох из-за протестов на Майдане и побега (экс-президента Украины Виктора) Януковича после того, как мы помогли в передаче власти (на Украине)», - приводит слова Барака Обамы РИА «Новости»........Я не знаю правильно или нет перевели слова Барака Обамы но из этого перевода следует, что Америка помогла совершить на Украине антиконституционный государственный переворот. По сути он признался что они вмешались во внутренние дела Украины и нарушили международное право. Теперь там идет гражданская война, спровоцированная во многом Америкой и безответственной позицией ЕС, есть непризнанные республики ЛНР и ДНР и уже поздно говорить о перекрытии границ. Поймите уже никакое "большинство Мира" не решит вопроса о границах. Решить эти вопросы может только мирный договор Киева с ЛНР и ДНР. К сожалению власти в Киеве невменяемые.

Так называемое "большинство мира" во главе с Америкой неоднократно заявляли, что силового решения конфликта на Украине не существует.Почему, вместо того чтобы сказать Порошенко что бы он ПРЕКРАТИЛ АТО и отвел войска от городов, в Америке говорят о поставке оружия Киевской власти???... Ополченцы защищают свою землю, им не нужна война, они не собираются брать Киев, можно ввести миротворцев ООН и тогда точно война прекратиться. Но ничего этого "большинство мира" не делает. Лицемеры они.

Горит и кружится планета, Над нашей Родиною дым, И значит, нам нужна одна победа, Одна на всех - мы за ценой не постоим.
02.02.2015, Время: 23:03, Автор: legion
Отвечу коротко БОЛЬШИНСТВО украинцев свергли Януковича(и если и эта власть не оправдает то добьються и ее смены)Только нен надо помогать. Уже так МЫ им ПОМОГАЕМ ,что просят вместе с большинством Мира больше не помогать.И если Мы братский народ Украинцам то надо помогать только продуктами . медикаментами, строительными материалами, и принимать хоть на время войны население , А не танками , пушками , НАЕМНИКАМИ(дембелями с России). Понимаете Вы не хотите слышать моих предложений НИ О ПЕРЕКРЫТИИ границ с Украиной :чтобы просто ничего не шло в Украину со стороны России(просто закрыть их наглухо на время войны0 про это весь Мир просит 6Не подкидывайте наемников и оружие а Украина сама ро пусть разбираеться на своей территории(кому там не нравиться жить уедет туда где нравиться конец войне. Знаете я планируюю взять отпуск и поехать сначала в Одессу а потом если пропустят в зону АТО и сам посмотреть своими глазами. Нам с Вами лучше связаться по электронной почте и там культурно поспорить
01.02.2015, Время: 09:41, Автор: Yar
legion Дело в том что большое количество Украинцев не устраивает жить с фашисткой властью. Пусть вся эта нечисть с олигархами ОСТАВИТ ТЕРРИТОРИЮ и едут в Европу или Америку. Не будет никакого распада и Украина как и почти 100 лет назад будет дружественным России государством и братским народом. Я еще раз повторяю что Европа и США это не большинство да и много европейцев против санкций. К сожалению Европа обслуживает интересы США и фактически стала вассалом Америки.

Я еще раз вам напоминаю что на Украине нет и не будет регулярной Российской армии.Россия не собирается захватывать Киев. Требовать от России чтобы она не помогала братскому народу Украины это все равно что требовать от Америки убрать ЦРУ по всему миру и не финансировать оппозицию во всех неугодных им странах.
01.02.2015, Время: 04:11, Автор: legion
Отвечу коротко : во первых революция в Украине (не было требований о распаде страны).Во вторых я еще раз напоминая,что украина бореться за целостность своей территории.А кого не устраивает там жить пусть едут туда где устраивает И ОСТАВИТ ТЕРРИТОРИЮ. Я например уехал и оставил территорию. пусть и те кого не устраивает там жить пусть уезжают в другую страну. Мне интересно когда Россия пойдет дальше войной вглубь Украины то тоже придумают причину. Я думаю .что известна фраз а9домахаться если надо то можно и до столба). Пусть даже если Украина и создана от част России то пусть себе живут на своей не делимой территории. И не гибнут Русские на территории Украины. Я за Мир.И не вмешательство в дела суверенного государства. Пусть их силовики занимаються своей территорией и своими гражданами.А мыб нелезли на их территорию и неотправляли воиска и танки :тогдаб и не гиблиб, и МИР к нам отнессяб без санкций .И не признал бы нас агрессором.Как правило большинство не ошибаеться.
31.01.2015, Время: 09:33, Автор: Yar
legion Я не специалист в международном праве но я считаю что приоритетом в любом законе является воля большинства людей которых касается этот закон. Путем честного голосования или референдума изменяются конституции и любые законы.Народ Крыма высказал свою волю на референдуме и не считаться с этим никто не имеет права. Государство не имеет права защищать свою территориальную целостность против воли самого народа? Что касается навязывание своей воли другому государству то вы лучше посмотрите на США. Нет наверное ни одного государства куда бы они не влезли навязывая свою волю. Очень часто эта воля противоречит интересам самого государства и навязывается чужими руками, вводятся санкции и тому подобное. Международное право трактуется всегда в пользу США. Может хватит лицемерить и притворятся?

Ни Крым не Мариуполь не являются ни каким подарком для Украины. Если вы знаете историю то должны знать что УССР образовалась путем объединения и присоединения к ней земель Российской империи. Потом Сталин присоединил к ней западные области. Украина это сложносочиненное государство. Там всегда жили русские и оторвать их от России не получиться. ЕС подписывая с Украиной ассоциацию даже не поинтересовались мнением России, затем устроили майдан и поддержали там государственный переворот. Вот с чего там началась война а не с зеленых человечков.

legion Добавлю еще, что когда распадался СССР, объединилась Германия, распалась Чехословакия и Югославия, что то никто в Европе не вспомнил о международном праве и незыблемости границ государства. Почему же сейчас такая истерия в Европе? Лицемеры.
31.01.2015, Время: 00:08, Автор: legion
Очень хорошо , что Вы тоже согласны и осознаетёте то ,что никакой народ не захочет отделения своей территории и имеет маральное и международное право защищать свою независимость от другого государства.(также .как эт раньше делала Россия и рано или поздно будет делать). И Византийская империя после 1000 лет распалась. А на счет ввода войск Украины на территорию Украины отвечу так6 сперва появились "зеленые человечики " на Донбассе (послее Крыма) а только потом Украина начала устанавливать порядок на своихже территориях не на чужих. А ,что скоро и Мариуполь будет подарком для Украины?Или .что еще придумают (придумать можно многое). А на счет того что одно госсударство не должно терпеть выбор соседнего(так этоже навязывание своей воли другому).Как по мне так надо вернуть Украине ее подаренные или не подаренные территории и пусть сама ,что хочет то и творит)а если комуто не нравиться то пусть уезжает с Украины). И небудет войны и санкций.А если Россия пойдет войной дальше чем Крым?
30.01.2015, Время: 15:10, Автор: Yar
legion Ответ нет не понравиться. Любому народу не понравиться когда захватывают его территории. Но я еще раз повторяю Россия ничего не захватывала. Россия вернула свои земли, большинство проживающих на них людей этому рад, а предатели- укры недостойны ими владеть. Еще Ленин сказал что государство Украина возможно только в союзе с Россией. Государство Украина образовалось только благодаря России. Надеюсь вам ясно что Россия никогда и никому не позволит создать фашистское государство у своих границ. Россия и её добровольцы на Донбассе сражаются по сути за Россию и никогда своих не бросят. Порошенко ждет суд и казнь как это сделала Америка с Садамом. Что позволено юпитеру не позволено быку.

Византийская империя существовала более 1000 лет. Но вы правы империи не вечны и империя США -этот мировой жандарм тоже развалиться.

Оправдать войну невозможно как и другие преступления Украинской власти. Именно она послала войска против людей назвав их террористами. А ведь были все условия чтобы договориться учитывая их интересы. Федерализация и прочее. Я думаю что теперь никто не будет договариваться и война будет до победы.

Брюссель.Стокгольм,Берлин и Нью-Йорк это не весь мир и не им учить Россию что такое хорошо и что такое плохо. У нас есть свои тысячелетние ценности которые мы не дадим разрушать никому. Пусть эти педерасты ходят с табличками я шарли или я педераст это их право.Но не стоит им в угоду США пытаться на нас давить.

Это вы, оправдывая преступления украинской власти прикрываясь "демократическими" ценностями ЕС и США,ищите способ оправдать ВОЙНУ.

legion Вы сильно заблуждаетесь что если бы не было "зеленых человечков" и помощи Донбассу все было бы хорошо. Идет глобальное противостояние мирового жандарма-США с вассалами и России. В этом противостоянии Украина крайняя и от нее ничего не зависит. Украина уже ПЕРЕЖИЛА и большевиков и бандеровцев, осудив и тех и этих и 70 лет жила в дружбе и мире. Зачем разожгли снова этот конфликт? Разожгли его США а украинские власти совершили преступление против своего народа позволив им это сделать. Если бы не Россия то Крым сейчас полыхал бы как Донбасс или как в Одессе или еще хуже.
30.01.2015, Время: 00:27, Автор: legion
для Yar вчера еще раз весь мир заявил. что Россия готовит.спонсируе ,вооружает боевиков которые ведут захват территории братского народа. и выгнали Россию и ПАРЕили Вы и это будете игнорировать и говоить .что такого нет? А насет ,что теоретически невозможно.чтобы ктолибо начал захватывать Росию; то отвечу коротко вы тогда наверное будете утверждать.что и второй мировой небыло и Германия не захватывала территорию СССР?Так Вы всетаки не ответили односложно(да или НЕТ)Понравиться ли Российскому народу,когда будут захватывать его территории под тем или иным предлогом?(и почему такое должно понравиться Украинскому народу?) а на счет кто помогает делать революции,вплне реально.что не только Украинские милиардеры 9но ктоб не помогал но территорию никто не отделял в своих предвыборных компаниях. Я понимаю ,что можно вернуть Калиненградскую область также ,как и Крымскую.Кстати на счет невозможного распада Россиии(за всю историю человечества НЕСУЩЕСВОВАЛО и НЕ СУЩЕСТВУЕТ ниодной страны более300

лет помему дольше всего просуществовала пеская империя(но это не стольважно0.Факт в том ,что все страны рано или позно расспадаються.ЗАХВАТЫВАЮТЬСЯ частично или полностью и тому подобное. Так,что надо понимать рано или поздно но это произойдет со всеми страними ,что с Украиной ,что с Россией ,что с США и т.п. Носчасреч не об этом 6а о том не началаб "зеленые человечики" нападать на чужую территорию и отбирать для другой страны а потом Донбасс превращать в Преднистровье 2. То и нефть и газ ирубль и економика"зеленых человечиков"дальшеб работала на оборонку и вся страна более менее былаб в глазах МИРА порядочной а счас(Брюссель.Стокгольм, Нью-йорк.Стрзбург и т.п)говорят,что стана"зеленых человечиков" нам уже не товарищ. А ТАК БЫ ЖИЛИ БЫ ВСЕ В МИРЕ. Так ,как на счет (ДА или НЕТ)захвата территории РОСИИ? Уверен.что не получу ответа ДА. Простых Россиян никто не обвиняет только тех хто едет в чужую территорию на чужую землю со своим уставом.Вы ищете способ оправдать ВОЙНУ а я МИР
27.01.2015, Время: 18:08, Автор: Yar
legion Территорию Украины никто не захватывает. Если людей живущих в одном государстве не устраивает власть и невозможно или не хотят устранять противоречия, то они ее свергают или такое государство распадается. Россия не исключение-если власть будет идти против народа или какой то его части то государство распадется. Так было в СССР, так может быть и любой стране. На Украине часть народа не может поддержать бандеровскую власть потому что это означает предать отцов и дедов которые сражались с фашизмом и его приспешником Бандерой.

legion ....России понравиться когда будут захватывать ее территорию?.... Это невозможно в принципе.Глупо ставить такой вопрос. А вот насчет делать Приднестровье или отделять территории у меня встречный вопрос а кто все это делает? Кто финансирует оранжевые революции? Кто меняет неугодные власти в странах, навязывает свою демократию? Без поддержки из вне никогда националисты не пришли бы к власти на многонациональной Украине.
26.01.2015, Время: 23:36, Автор: legion
Да причем ут Бандера или коммунисты (люди умирают за свою территорию0а не за покойного Бандеру. Сегодня в Нью-йорке а вчера в Брюсселе видели .как весь мир говорит Российскому представителю ,что Вы творите зачем Мариуполь расстреливаете ведь тамже подавляющее большинство (а счас наверное все ; так .как кто хотел уехал жить в Россию)хотят жить в Украине даже в Бандеровской. Чего дальше наступать? Что снова провели референдум?(как признался Гиркин в Крыму год назад под автоматами згоняли депутатов Крыма ,чтобы они проголосовали ,как надо. Давайте просто поставим вопро. чтобы ен ходить вокруг да около. КТО ПРИЕЗЖАЕТ НА ЧУЖУЮ ТЕРРИТОРИЮ С ОРУЖИЕМ И УБИВАЕТ ЕЕ ГРАЖДАН неважно военных или гражданских. но граждан? И какому государству понравиться когда будут отделять его территорию (или вводиить миротворцев без разрешения ООН? или делать второе Приднестровье)? ответьте просто (да или нет0 Россие понравиться когда будут захватывать ее территорию?
25.01.2015, Время: 19:21, Автор: Yar
www_www А я и не говорю что это одно и то же.Конечно же многие хотят жить в Украине и это понятно но не в бандеровской. Бандера как раз причем.

Объявляя Бандеру героем большевики автоматически становятся оккупантами.Поднимается тема голодомора и вёе-Россия во всем виновата. А как вы объясните что среди Украинцев тоже были большевики? Как объясните что 7 или 9 миллионов по разным оценкам украинцев погибли в борьбе с фашизмом? 70 лет мы жили дружно вместе в одном государстве. Как все это объяснить и зачем это делается?.... Большевики преступники и Бандера не меньший преступник и преступники те кто делает его героем и искажает историю.
25.01.2015, Время: 18:24, Автор: www_www
Автор: Yar Очень много людей в Одессе, Харькове и других городах которые не поддерживают Украинские власти. Их запугали а лидеров посадили в СБУ. Все равно появятся новые лидеры и бандеровская власть обречена на поражение. Позвольте и свои 5 коп вставить. Уважаемый (я) Yar, "не поддерживают Украинские власти" и "готовы уйти в другое государство" (или создать нечто новое) это не одно и то же. И упомянутый Вами Бандера тут АБСОЛЮТНО не при чём. Одно дело смотреть ящик (не важно российский или украинский), а другое самому видеть или, на самый крайний случай, получить информацию от проверенного и лично тебе знакомого очевидца событий.
25.01.2015, Время: 17:51, Автор: Yar
legion То что вы говорите сделать просто не реально. Перекрыть границы и отказаться от помощи Донбассу это равносильно тому что дать их всех просто уничтожить.Такое никто не простит нашей власти и естественно такого не будет. Забрать желающих жить в России? Европа может забрать желающих жить в Европе?......Те кто может уже живут в России и кроме этого сотни тысяч беженцев из Украины приняла Россия.

Я прекрасно понимаю что воюют и защищают Донбасс тысячи а проживает там сотни тысяч. И хотя они не воюют но большинство из них поддерживает ополченцев.Это признают сами власти в Киеве. Очень много людей в Одессе, Харькове и других городах которые не поддерживают Украинские власти. Их запугали а лидеров посадили в СБУ. Все равно появятся новые лидеры и бандеровская власть обречена на поражение.
25.01.2015, Время: 17:17, Автор: legion
Отвечу коротко если Вы сами согласны .что Россия поставляет танки .Грады.гаубицы(а скоро и вертолеты с самолетами)скорее всего будут.То НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВСЯ ЭТА ТЕХНИКА С РОССИИ ЕДЕТ САМА БЕЗ ВОДИТЕЛЕЙ?и минометы и автоматы среляют сами(и Донецкая армиия всее уменьшается и уменьшается (так, как гибнут ) А становиться больше и больше .НАВЕРНОЕ СРАЗУ РОЖДАЮТСЯ В ЛЕТ 30 ) В ФОРМЕ И С военной специальностью (стрелять с танка и артиллерии надо учиться не меньше месяца.Неужели шахтеры в забое на перекурах три года назад ходили на курсы ДОСАФ?А если Россия не захватывает то значит и не присоединяет к себе территории?Весь Мир говорит одно а Вы видете другое( я Вас могу понять вы опелируете тем , что вам показывают по ТВ а я тем.что мне)Правда всегда по середине. Может тогда , как я уже предлага пусть Россия перекроет свои границы для техники и боеприпасов.А желающих жить в Россие заберет на Дальний Восто или Зауралье(пустой земли больше чем заселенной)Закройте границудля войны и всё.
25.01.2015, Время: 12:10, Автор: Yar
legion Россия не ведет захватнических войн. Почему я должен признавать то чего нет и быть не может? Россию беспокоит то что по всему периметру её границ проходят "оранжевые" революции которые не скрывая финансирует и поддерживает запад. Беспокоит то что пришедшие к власти в результате этих революций поддерживают нацистов марширующих в форме СС. Беспокоит то что фальсифицируют историю, называют Россию агрессором и ущемляют русских. Россия 23 года никак не вмешивалась в дела Украины. Россия предупреждала и сейчас говорит - то что происходит сейчас на Украине ведет к распаду государства. Невозможно построить дружеские добрососедские отношения с нацистами и русофобами. Насчет Крыма уже все сказано. Если кого то не устраивает -пусть будет международный суд по этому вопросу.Россия будет только за. Только вот ведь обвиняют во всем,вводят санкции а в суд то не подают. Вот тогда и будет видно действует ли международное право или нет. Прецедент Косово уже есть и есть также сила преюдиции.

Милошевича сразу обвинили в применении армии против мирного населения и притащили в Гаагу.Россию в Чечне сразу обвинили в непропорциональном применении силы. А Порошенко то чем отличается? Так что все уже сказано и для всех здравомыслящих людей уже давно все ясно.

legion Вы смешно рассуждаете про китайцев Хабаровске и прочее. Если бы референдум в Англии по отделению Шотландии набрал больше голосов то естественно Шотландия отделилась бы от Англии. Или вы думаете что ее бы стали бомбить?

legion Вполне вероятно что Россия поставляет ополченцам технику и боеприпасы. Там точно воюют добровольцы и не только из России и это никто не скрывает. Там наверняка работают спец службы и не только Российские. Но там не воюют регулярные Российские войска и это тоже очевидно. Где хоть один пленный регулярной армии из 9 тысяч или больше якобы зашедших на территорию Украины? Технику и боеприпасы может и можно доказать но также можно доказать что техникой и оружием Украине помогает запад. Так что у запада тут у самих как говориться "рыльце в пушку"

legion Скажите зачем огромное количество молодежи на Украине обманывают говоря что Россия агрессор а Бандера герой? 70 лет советской власти мы свободно ездили в любой город к друг другу в гости, мы вместе пережили преступления большевиков, голодомор, мы вместе строили города, нефтепроводы,развивали энергетику, мы дружили. Мы победили фашизм и спасли от него Европу. Зачем переделывать историю и делать из России врага? Кому от этого будет легче?
25.01.2015, Время: 10:07, Автор: legion
Для YAR я так понимаю .что Вы досих пор не хочете пизнать .что Россия счас ведет захватническую войну против Украины. Вы меня простите но это обсурд(если территорию одного государства отобрало себе другое государство "хоть до хоть после референдума" проведенного ПОСЛЕ окупации. Это захватническая война .как это не называй . Или РОссия отобрала у Украины Крым и передала его Германии, Польше, Англии .......?На счет референдума надо было его проводить когда Крым небыл захвачен , И если граждане хотят жить в Россие ТО ПУСТЬ ТУДА ЕДУТ я уже писал свою точку зрения по этому вопрсу.А вы бы хотели ,чтобы китайцы счас в Хабаровске проголосовали за то ,чтобы жить в Китае и ПРИСОЕДИНИТЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК к КИТАЮЮ НОРМАЛЬНО?Да и Япония на Курилы не против найти коечто ТОЖЕ ОТДАТЬ? Справедливо? Поймите я нехочу чтобы Россия расспалась но и нехочу .чтобы вела захватнические войны над своим БРАТСКИМ народом. Или Вы будете утверждать ,что Российские танки. грады , пушки ит.п (кстати

Там на Донбасе уже столько танков и градов .пушек (которые даже никуда за территорию России не Экспортируют. Ну если Вы отритцаете и то что Россия поставляет боевиков технику и боеприпасы .ТО ВЫ КОНЕЧНО МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ НА БЕЛОЕ ЧЕРНОЕ это Ваше право (у Нас же демократия образно говоря каждый может говорить ,что хочет но не делать что хочет.Давайте даже согласимся .что Россиии не нападает на украину и неотбирает Донбасс и Крым. Тогда она должна обьяснить всему Миру почему с еее территории амада прет на Украину ИЛИ ПОЧЕМУ РОССИЯ ПРОСТО НЕ ПЕРЕКРОЕТ ГРАНИЦУ С УКРАИНОЙ? И тогда можно реально во что-то поверить. А так отритцать очевидное это всеравно ,что поверить что Россия через пол года не введет на донбасс своих миротворцев и не зделает ПРИДНЕСТРОВЬЕ 2. А потом наверное Донбасс присоединит "после референдума" конечно ну ,как без него.Ну например к Беларуссии .Вы в это верите? Я еще раз повторю на счет НАТО (Польша. И Прибалтика и в НАТО и в Евросоюзе ) на на Россию никто не

нападали на Россию.Знаете Если Россия хочет вести захватнические войны в начале 21 века то пусть лучше воюет за Арктику с развитыми странами. Посмотрим к кому отойдет Донбасс так-как Крым уже отошел , Или и это тоже не правда? Я бы очень нехотел если начатая война Российским руководством(не простым народом России) переросла в третью мирову гдето через 2 года (у меня остались родственники в России), Тогда НАМ всем мало не покажеться.
24.01.2015, Время: 22:34, Автор: Yar
legion Почему вы считаете Россию агрессором? На кого Россия напала? на Грузию? Вы кого слушаете? Россия ни на кого не нападала и то что в западной прессе и СМИ обвиняли Россию в нападении на Грузию это только говорит о том что они не независимы и выполняли заказ. Потом они признали что Грузия первая напала на Южную Осетию но это уже никого не интересовало. Также и с боингом. Россия уже виновата а результатов расследования до сих пор нет и неизвестно когда появятся. Хотя очевидно что сбить боинг и сделать ополченцев террористами выгодно только Украине и больше никому.

legion если Украина хочет в Европу ей никто не мешает и не мешал. Но НАТО это военный блок и естественно Россия будет против его расширения к нашим границам.Это подрывает безопасность всего мира и запад это понимает и поэтому Украина никогда не будет в НАТО.

И Польша и прибалтийские страны никогда не смогут противостоять в военном отношении России. Американцы и соответственно НАТО прямо заявляют и это ни для кого не секрет, что не хотят и не будут за них воевать с Россией Вы понимаете что повышение их безопасности возможно только если у них будут добрососедские отношения? К сожалению Америка, являясь мировым лидером, проводит несостоятельную, враждебную к России политику поддерживая в этих странах русофобов и нацистов и особенно в прибалтике идет ущемление русских. Это ни к чему хорошему не приведети снижает безопасность в мире. Россия открытая для всех, демократическая страна готовая сотрудничать со всеми но свои интересы она будет отстаивать и в состоянии защитить их от кого угодно.

legion Представьте что в России, в Америке или любой другой ядерной стране произойдет теракт как 11 сентября в Америке. Что может произойти? Генералы откроют сейфы, достанут секретные инструкции и будут их выполнять. Я надеюсь вы понимаете что может сделать только одна подводная лодка. Даже во времена СССР генералы НАТО и России имели связь между собой а часто и личные доверительные отношения. И это на порядок повышало безопасность. Что сейчас? Отношения НАТО и России практически остановлены. Связь только на уровне президента и министра обороны.И причина в этом несостоятельная политика Америки. Не справляется она с функциями мирового лидера и не умеет договариваться считая себя исключительной.
24.01.2015, Время: 21:07, Автор: legion
Я только что посмотрел по POLsat TV новости . А что уже и Мариуполь тоже все граждане обижены новой властью и хотят уехать и жить в Россие (так они там помоему месяц назад даже образовывали добровольные обединения и копали противотанковые рвы только чтобы Россия не пришла туда . А счас Российские войска из градов обстреливают сам город практически центр.(посмотрите в ютубе) Кстати посмотрите биографию Бандеры (он вообще не вояка) он просто много писал о борьбе Украинского народа за независимость Украины от других государств. Скажем просто так Я считаю если Украина хочет в Европу ПУСТЬ ИДЕТ это ее право бесли в НАТО то тоже пусть идет. Польша раньше также зашла в НАТО и присоединилась к Евросоюзу и ничего. (накого Польша напала за последниее 20 лет? А РОссия НАПОМНИТЬ?А сейчас в армении? А что будет года через два БЕЛАРУСЬ? ИЛИ ПРИБАЛТИКА?
24.01.2015, Время: 19:12, Автор: Yar
legion Подавляющее большинство Крымчан высказались за возвращение Крыма в состав России. Я не понимаю как можно требовать чтобы люди живущие на своей земле куда то уезжали?

Что значит боевики приезжали за пару месяцев в Славянск? Вы не понимаете что миллионы русских выходцы с этих земель. Там их родственники и друзья, там их малая родина. Вы не понимаете что эта часть Украины никогда не примет бандеровскую власть и почему туда едут добровольцы? Я считаю что это страны запада проводят враждебную политику по отношению к России. Это с их помощью бандиты и националисты пришли к власти. Россия ни на кого не нападала но Россия не имеет права допустить чтобы Русских уничтожали где либо.

Бандера не герой а это уменьшенная копия большевиков. Конечно идеологии у них разные но преступления одинаковые.

Я считаю что сейчас на территории Украины совершаются преступления такие же как когда то преступления большевиков. И нельзя такие преступления оправдать ни чем в том числе и сохранением целостности Украины. Споры о том кто первый начал сейчас не имеют значения.
24.01.2015, Время: 17:34, Автор: legion
Извинете мне счас надо идти но я ненадолго задержусь ,чтобы ответить Вам .Начнем с вашей фразы:().Вы же не можете не признать что подавляющее большинство Крымчан высказалось за возращение в Россию. Поэтому этот вопрос закрыт что бы не говорили на западе.)Отвечу Вам . даже в Вашем коментарии написано ; что граждане крыма хотели жить в Россие ТАК ПУСТЬ ЕДУТ В РОССИЮ И ЖИВУТ ТАМ Территьрию оставь и едь туда куда хочешь никто не держит. Я в свое время так уехал жить и работать в Польшу. Да и все . И без присоединения к Польше и без войны и убитых со стороны Польши и России . Хотя может со временем Вам мой бывший соотечественник прийдеться и повоевать на территории Польши(счас это конечно маловероятно) но теоретически возможно.Какую историю вы тогда придумаете. На счет того что Киевская хунта нападает на граждан в Донбасе (так я посмотрел специально передачи годовой давности в повторе по интернету и увидел например ,что сперва боевики приезжали за пару месяцев в Словянск

А если государство хочет чтобы считались с его интересами то ненадо нападать(всегда Сильный НАПАДАЕТ НА СЛАБОГО А НЕ НАОБОРОТ. Пишите отвечу




Россия 24Канал Россия 24 (Вести). Здесь можно смотреть новости онлайн. 24-часовое вещание главных новостных событий России и мира.
Сайт канала: www.vesti.ru

Россия: канал Россия 24 — интернет-трансляция. Российское телевидение, прямой эфир Россия 24, жанр телеканала Новости, примерная скорость вещания 512 Kb/sec.
В случае, если качество вашего интернет-соединения не достаточно для данной трансляции — возможны рывки при воспроизведении. При возникновении вопросов по вещанию, читайте faq.



Прямой эфир. Онлайн ТВ. 18+

Реклама: