Поделиться:
Вход / Регистрация
Войти через: VK FB OK MM

5 канал онлайн

#1
youtube
#2
cdnet
ETVNET — каналы в хорошем качестве + архив. Возможность просмотра на телевизоре. 7 дней бесплатно!
☰ Программа передач ★ Добавить в избранное ♫ Радио онлайн
Для добавления комментария необходимо авторизоваться
ЯrR
2021-05-16, 12:26
Simma Ты мне надоел.
Ты еще скажи что на Донбасс напали украинцы.......Тебе хоть кол на голове теши.
Все я ушел.
Simma
2021-05-16, 12:25
На кухне говорили при коммунистах и говорили запрещенное, кто вас так напугал сказать правду?
ЯrR
2021-05-16, 12:20
Потому что так говорить неправильно. Так на кухне говорят, но мы же не на кухне.
Поэтому выражаться надо правильно. На нас напали фашисты или фашистская Германия.
Simma
2021-05-16, 12:09
Вы столько много пишите бесполезных слов, но от вас требуют только одно обьяснение, почему вы не хотите признать, что напали на нас немцы?!
ЯrR
2021-05-16, 12:07
Simma Зачем? Да и фашизм это не главная причина нападения на нас. Гитлер мог и на Великобритания напасть, но напал на нас.
Тут причина не только в фашизме.
Крестоносцы на нас нападали, а тогда и фашизма еще не было.

Западная цивилизация развивается путем ограбления и захвата других стран.
И по другому, до нашего времени, они развиваться не могут и не хотят. Война сейчас бессмысленна и невозможна, так они придумывают другие способы как ослабить своих противников и выкачать все ресурсы.

Только этим можно объяснить то, что происходит в мире за последние 50-100 лет.
Simma
2021-05-16, 11:50
Теперь попробуйте привязать идеологию фашизма к извечной причине захвата чужих земель.
Плиз....
ЯrR
2021-05-16, 11:46
Simma Не немцы а фашисты. Что ты тупой то такой?
Это в обиходе говорят "немцы", но правильно и грамотно называть их фашистами а не немцами.
И воевали мы не с немцами а с фашистами.

Ну а под каким предлогом они на нас напали? Так под тем же самым предлогом что и Наполеон.
Мы для них корм а им кушать хочется, вот они и решили нас ограбить.
Сейчас по сути всё то же самое происходит только оборачивают в другую обертку.
Ну типа что мы плохие, что нарушаем права человека, что тоталитарный режим и прочая чушь.
Simma
2021-05-16, 11:39
А простите, под каким предлогом немцы напали на нашу страну?!
ЯrR
2021-05-16, 11:38
Ну и естественно прославление дивизии СС, это и есть прославление фашизма.
Simma
2021-05-16, 11:37
Ну так некоторые немцы напали не СССР?
ЯrR
2021-05-16, 11:35
Simma Да блин, ты меня уже достал тупыми вопросами. Немцы тоже были фашистами когда служили Гитлеру и его идеологии.

Но главное тут не национальность а именно идеология фашизма. В Германии это превосходство арийской расы, в испании другое, в других странах третье. Но всё это называется фашизм.

Украинские нацики себя считают правильными, а все остальные кто с ними не согласен, они второго сорта и они их уничтожают. Вот это идеология фашизма.
Simma
2021-05-16, 11:24
Вы утверждаете, что ни один немец не нападал на СССР?
ЯrR
2021-05-16, 11:15
Правительство Георгиева объявило войну Германии и царская болгарская армия приняла участие в боях с немецкими войсками.
Осмысли это.
Я не знаю принимали ли они участие во взятии Берлина, но они точно воевали с фашистами.
Simma
2021-05-16, 11:10
Болгары и румыны не были в Национал-социалистической немецкой рабочей партии.
Вы профан в истрии.

И не шли они до Берлина со Сталиным.
ЯrR
2021-05-16, 11:08
Изначально, Третье Болгарское царство во Второй мировой войне было союзником Германии и 1 марта 1941 оно присоединилось к силам оси. 6 апреля 1941 болгарские войска в союзе с Германией, Италией и Венгрией приняли участие в агрессии против Югославии и Греции (см. Вторжение в Югославию и Второе вторжение в Грецию). После этой операции к Болгарии были присоединены Восточная Сербия, большая часть Македонии и побережье Эгейского моря. 13 декабря 1941 года, Болгария объявила войну США и Великобритании, однако была единственной союзницей Германии, которая не разорвала дипотношения с СССР и, как следствие, не участвовала в войне против Советского Союза. Советские войска подошли к границам Болгарии к осени 1944 года, и 5 сентября 1944 года СССР объявил войну Болгарии.

Когда в сентябре 1944 года после капитуляции Королевства Румыния, театр военных действий переместился в Болгарию — 9 сентября 1944 года в стране произошёл государственный переворот. Ряд деятелей прогерманского режима, включая князя Кирилла (брат умершего царя Бориса III и регент малолетнего царя Симеона II), бывшего премьер-министра Богдана Филова и др. были арестованы (впоследствии интернированы в СССР, а по возвращении в Болгарию были приговорены Народным Судом к расстрелу) и к власти пришло правительство Отечественного фронта во главе с Кимоном Георгиевым. Правительство Георгиева объявило войну Германии и царская болгарская армия приняла участие в боях с немецкими войсками.

Simma Фашисты могут быть и были любой национальности.
Simma
2021-05-16, 11:05
А фашисты не могут быть немцами?
ЯrR
2021-05-16, 10:59
Simma Не немцы на нас напали а именно фашисты со всей объединенной Европы.
Например те же болгары сначала с Гитлером они дошли до Москвы а потом со Сталиным до Берлина. Вот такой вот парадокс. Хотя ничего в этом парадоксального нет. Сначала они были фашистами а потом отреклись от этой идеологии.

Практически вся Европа служила Гитлеру и разделяла фашистские взгляды, потом они перекрасились. А сейчас медленно идет обратный процесс. Фашизм возрождается в таких странах как Прибалтика или Украина.

А Европа как и всегда молчит, как будь то не замечает этого.
Simma
2021-05-16, 10:45
Недавно на нас немцы напали, хотели землю нашу отнять, а вы говорите не немцы напали, а некие фашисты, где у вас логика?

Simma Хреново быть бестолковым
Вам конфортно в этом образе.
ЯrR
2021-05-16, 10:42
Вот были религиозные войны и они были не менее кровавыми чем войны за ресурсы. Так тогда и фашизма то не было.....

Simma Хреново быть бестолковым.
Simma
2021-05-16, 10:40
Вам трудно признать себя фашистом, но уже это факт!
ЯrR
2021-05-16, 10:37
Simma Более идиотского высказывания я давно не видел. Каждый верующий считает свою веру хорошей а другие веры плохими. По твоему каждый фашист?
Кстати атеизм это тоже вера, только вера с неопределенными ценностями. Все атеисты считают другие веры плохими. Значит они тоже что ли все фашисты?
Simma
2021-05-16, 10:32
Кто делит веры на плохие и хорошие тот фашист!!!
ЯrR
2021-05-16, 10:31
И очень прискорбным является то, что некоторые люди злоупотребляют Библией. Например, в Библии начала XIX века были убраны места с ссылками на свободу. Так легче было торговать рабами в Новом Свете. Но Библия прямо запрещает работорговлю, так как в ней говорится, что нет ни раба, ни свободы. То же самое касается и Крестовых походов на мусульман. Поэтому церковь на Западе должна научиться помнить эти печальные события.

Simma Я не собираюсь спорить про веру, каждый человек определяется сам и поэтому для каждого человека есть плохие и хорошие веры.
Simma
2021-05-16, 10:28
Ты же сам писал, что другие веры плохие.
Заднюю дал?!
Плохой ты фашист, слабый.
Наверное хохол, у гены продажных.

У них
ЯrR
2021-05-16, 10:18
Simma Я не хочу спорить с тобой про веру, к тому же даже будучи атеистом у человека должны быть ценности. Вот о ценностях я тебе и говорю.
Одной из православных ценностей считается что все люди равны независимо от их национальности и расы. Нет людей, как ты выражаешься, с какими то там неправильными генами. Так считать и делить людей на плохих и хороших, это фашизм в чистом виде.
Simma
2021-05-16, 07:00
А что в православии хорошего?!
Если что, то сразу в Ад, а рай только для священников, ни один православный практически не попадает в рай, женщина изначально грешна.
Жестокая религия, хочу я вам сказать.
coffee
ЯrR
2021-05-15, 21:51
Разделять веры на плохие и хорошие может только фашист или умалишенный!
Кто тебе такое сказал? Я считаю что православие лучше чем католицизм, но при этом я же не призыва их за это убивать?

Ну и мы же говорим не про веру а про ценности которые сформировались из веры.
У православных одни ценности а у католиков ценности немного другие. Вот в этом есть противоречие у нас с западом.

У мусульман кстати тоже свои ценности и некоторыми я тоже не согласен, например с радикальным исламом.
Simma
2021-05-15, 21:39
Разделять веры на плохие и хорошие может только фашист или умалишенный!
- вы мокшанин?
ЯrR
2021-05-15, 21:37
- ты их лишил?
Не будь ты идиотом. Этого невозможно лишить. Православие или есть в человеке или его нет. В нацистах и любых радикальных националистах православия быть не может. В католиках может, там у них и инквизиция была, а в православии этого нет.
Simma
2021-05-15, 21:31
В том и дело что они не могут быть православными.
- ты их лишил?

Не понял
- о Боге заговорил....?
5 канал Страна: Украина, Жанр: Новости, Центральный, Сайт канала: www.5.ua, 5 канал программа
Украинский новостной ТВ-канал, в эфире политические передачи, выпуски новостей и прямые трансляции важнейших событий в стране и мире.

Украина: канал 5 канал Украина — интернет-трансляция. Украинское телевидение, прямой эфир 5 канал, жанр телеканала Новости.
В случае, если качество вашего интернет-соединения не достаточно для данной трансляции — возможны рывки при воспроизведении. При возникновении вопросов по вещанию, читайте faq.
© 2009-2018 Пиранья Ком